Возмещение расходов на приобретение усиленной квалифицированной электронной подписи, необходимой для получения государственных и муниципальных услуг

Уважаемые жители Ленинградской области!

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30.11.2020 №785, в целях возмещения расходов на приобретение усиленной квалифицированной электронной подписи, необходимой для получения государственных и муниципальных услуг, установлена дополнительная мера социальной поддержки в виде единовременной денежной компенсации.

Обратиться за указанной компенсацией необходимо до 15 декабря 2020 года!

Единовременная денежная компенсация предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ленинградской области при условиях:

  • На дату обращения за назначением компенсации граждане являются получателями мер социальной поддержки или получателями государственной социальной помощи в течение последних 12 месяцев;

  • Затраты в связи с приобретением электронной подписи произведены с 1 марта 2020 года по 11 декабря 2020 года.

Единовременная денежная компенсация предоставляется однократно в размере понесенных гражданином фактических затрат: приобретение усиленной квалифицированной электронной подписи; затраты на услуги удостоверяющего центра и иных организаций; покупка квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи; затрату на оплату сервисов, продуктов и услуг для обеспечения возможности использования приобретенного сертификата ключа проверки электронной подписи.

Для подачи заявления о назначении компенсации вам необходимо обратиться в филиал ЛОГКУ «Центра социальной защиты населения» в часы приема граждан, предоставив следующие документы:

  1. Заявление о предоставлении единовременной компенсации;

  2. Согласие на обработку персональных данных;

  3. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

  4. Платежный документ (платежные документы), выданный (выданные) аккредитованным удостоверяющим центром и иными организациями, представляющими сервисы, продукты и услуги обеспечения возможности использования приобретенной электронной подписи, подтверждающий (подтверждающие) расходы на приобретение электронной подписи (договор о выполнении работ (услуг), акт о предоставленной услуге (выполненных работах), кассовый чек, счет-фактура, товарный чек).

  5. Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя,в случае подачи заявления через представителя

  6. Справка (распечатка с сайта кредитной организации) о реквизитах кредитной организации для перечисления компенсации.

Обращаем внимание! Филиалы ЛОГКУ «ЦСЗН», находящиеся в «красной зоне», осуществляют прием по предварительной записи:https://cszn.info/contact/reception.

Консультация предоставляется:

ПредпросмотрВложениеРазмер
el.podpis_kompensaciya.doc37 КБ